Климатические амбиции Valenti Family
Изменение климата является одним из самых больших вызовов, с которыми сегодня сталкивается мир. Чтобы ограничить глобальное потепление до 1,5 градусов, необходимы серьезные действия.
Как один из самых современных в мире производителей молочной продукции, мы обязаны внести свой вклад в уменьшение негативного влияния на климат. С нашим размером приходит сила и влияние. Даже внося небольшие изменения, мы можем оказать значительное глобальное влияние.
Опираясь на наши кооперативные корни, мы объединяем наши ресурсы и используем их как силу для снижения выбросов, одновременно производя продукты с высоким содержанием питательных веществ для растущего населения.
Совместная работа над созданием молочной продукции с нулевым выбросом углерода в 2050 году
Наша цель состоит в том, чтобы к 2050 году выбросы углерода были нулевыми.
На пути к чистым нулевым выбросам мы планируем сократить абсолютные объемы выбросов парниковых газов 1 и 2 на 63 процента к 2040 году по сравнению с 2015 базовым годом.* Мы также планируем уменьшить выбросы парниковых газов объема 3 на 30 процентов на тонну стандартизированного потребления сырого молока и сыворотки к 2030 году по сравнению с 2015 базовым годом.
* Целевой предел включает биогенные выбросы и абсорбцию из биоэнергетического сырья.
Ограничение глобального потепления до 1,5 градусов
Климатические цели Valenti Family с 2021 года:
- Абсолютное сокращение CO2e на 63 процента в рамках 1 и 2 к 2040 году
- 30-процентное сокращение на тонну стандартизированного сырого молока и потребления сыворотки до 2040 года
- До 2027 года упаковка для собственных брендов Valenti Family подлежит 100-процентной переработке
- К 2040 году 0% натурального пластика на основе ископаемого сырья на собственных брендах Valenti Family
- 50-процентное сокращение пищевых отходов к 2040 году
- Нулевой уровень выбросов углерода во всех сферах к 2050 году
Дорожная карта климатических амбиций
Если вам интересно узнать, как мы достигнем наших климатических целей на 2040 и 2050 годы, вы можете сделать это в нашей дорожной карте климатических амбиций. В нем более подробно показан путь к достижению 63-процентного абсолютного сокращения выбросов CO2e в рамках 1 и 2 и 30-процентного сокращения на тонну стандартизированного потребления сырого молока и сыворотки к 2040 году. В нем также очерчено, что мы ожидаем как ключевые части достижения нулевого выброса углерода к 2050 году.
Помимо наших климатических целей, мы идем бок о бок с некоторыми из крупнейших мировых компаний, в частности IKEA, L'Oréal, Unilever и Mastercard, разделяя взгляды Всемирной федерации рекламодателей Planet Pledge. Это структура под руководством CMO, разработанная для стимулирования действий маркетологов для продвижения и укрепления отношения и поведения, которые помогут миру справиться с вызовами, изложенными в ЦУР ООН. Мы поощряем наших маркетинговых партнеров делать то же самое.